для непрерывного показания в кабине машиниста текущей величины давления в тормозной магистрали (ТМ) хвостового вагона грузового поезда;
для дополнительного управления процессами разрядки ТМ с хвоста поезда при производстве торможения, включая экстренное торможение;
для идентификации глубокого непланового снижения давления в ТМ хвоста поезда (обрыв поезда), а также перекрытия концевых кранов в составе, несанкционированного снятия хвостового полукомплекта;
в случае разрыва поезда имеется возможность отображения информации машинисту о расстоянии, скорости и направлении движения группы оторвавшихся вагонов.
Технические характеристики:
Диапазон измеряемых давлений | 0,2 - 0,7 МПа |
Точность измерений не хуже | 1% от верхнего предела |
Количество команд телеуправления | 3 |
Количество команд экстренной телесигнализации | 2 |
Вес вагонного (хвостового) полукомплекта | менее 12 кг |
Температурный диапазон | (-55; +55) Сo |